"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Послушайте, други мои, вот може я чего-то не понимаю, но вот давеча сижу я за компьютером и усиленно занимаюсь очередным сочинительством "из жизни Инсаровой" под звуковой фон телевизора, и краем уха слышу всяческие, значит, странные рекламные речи и воззвания. И надо сказать, чем дальше слышу, тем больше обращаюсь к синему экрану. Вот например поражают свой "запасливостью" люди, которые что-то там вещают про кондиционеры для одежды, вещь в хозяйстве нужную, и, конечно же, полезную, но вот ведь Вы вдумайтесь в смысл разговора людей, находящихся на вечеринке и таскающих с собой в сумке огромные бутыли с бытовой химией. Это что теперь модно так ходить? Пошел, например в клуб, и оп в сумку кило стирального порошка! Или там в ресторан в хозяйственным мылом. Или вот реклама про хозяек, которые там что-то трут в своих ванных комнатах. При просмотре этих душещипательных драм и трагедий я неизменно задаюсь вопросом - это ж как надо было все засрать, прости Господи, чтобы ТАК это все оттирать? Но апофигеем современной рекламы для меня сейчас является ролик, который с завидным постоянством я смотрю исключительно в священные моменты приема пищи. То есть когда я с упоением и аппетитом откусываю кусочек от поджаренного тоста, на котором лежит румяный бекончик и тонкий ломтик горячего и уже расплавившегося сыра, я непременно вижу в телевизоре, как кто-то чистит зубы и сплевывает в раковину кровью. Эдакой синтез фильма "Пила" и посещения стоматолога. При этом вдогонку к длинной нецензурщине, которую я обычно посылаю авторам этого шедевра, мне хочется еще спросить - почему тогда мы не снимаем, как у нас люди, простите, испражняются - в качестве, например, контраста к рекламе мягкости туалетной бумаги? или например, снять процесс сморкания, непременно в раковину, для ролика о каплях для носа?
И это ведь еще не верх причудливости человеческой мысли! Кроме чудовищных способов донести до народа сверхполезность и необходимость всевозможных штуковин, не менее ужасающие названия этих самых средств. Далеко за примером не пойду - вот только что услышала потрясающее своим мистицизмом название для лекарства - "Араглинде". Не очень пока поняла, что там оно лечит, но уже от страшного звучания захотелось просто и надежно принять цианиду. Или вот еще глазные витамины, кажется "Визуалон". И еще добавить "Всем выйти из сумрака".
И это ведь еще не верх причудливости человеческой мысли! Кроме чудовищных способов донести до народа сверхполезность и необходимость всевозможных штуковин, не менее ужасающие названия этих самых средств. Далеко за примером не пойду - вот только что услышала потрясающее своим мистицизмом название для лекарства - "Араглинде". Не очень пока поняла, что там оно лечит, но уже от страшного звучания захотелось просто и надежно принять цианиду. Или вот еще глазные витамины, кажется "Визуалон". И еще добавить "Всем выйти из сумрака".
Легко и просто.У меня душ-мечта рекламщиков.И всё из-за воды.
И сколько Силитом не три,через пару дней всё равно вся эта "красота" возвращается.
неужели всё так плохо: кто-то чистит зубы и сплевывает в раковину кровью? это финиш однако.