22:21

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Я вот хотела еще сказать про свободу выбора и перемены в жизни. Я целый год тут мусолю свои приключения за последние годы, и могу сказать - вот для меня очевидно, что следование чужому выбору губительно. Даже если свой собственный выбор сделать страшно до тошноты. Потому что перемена в жизни, развод или новый карьерный рывок, сделанный вопреки общественному мнению, это всегда прыжок. И никаких страховок и гарантий тебе жизнь при этом прыжке не выпишет. Только твои собственные сжатые булки и будут являться твоей подушкой безопасности.

Мне кажется, что такой вот страх это показатель, что ты правильно поступаешь. И надо разделять вот этот страх-мандраж как перед американскими горками, и липкий ужас от собственной беспомощности, в яму которой загреметь можно на раз. На личном опыте убедилась, что когда нестрашно, а уютно и комфортно, это не отсутствие риска. Это такой хитрый способ лечь в свою проблему как в теплое одеяло, закутаться в него и лежать там как медведь, посасывая лапу. И даже можно смириться. Но чем дальше ты в нем лежишь, тем меньше у тебя сил из него выбраться, сила воли и все твои внутренние двигающие тебя вперед ресурсы понемногу атрофируются, и есть нехилый риск заработать себе еще и качественную депрессию. Знаем, плавали.

Народ, тут у меня родилась тема с потенциальной работой.
Скрестите пальцы, а?

Вопрос: Все сложится у Инсаровой, потому что она не боится?
1. ДА! 
24  (100%)
Всего:   24
Комментарии
10.10.2016 в 22:24

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
А мне в этом плане нравится фраза: чтобы выйти из зоны комфорта - надо эту зону комфорта сперва найти. Поводом для перемен должно быть обязательно желание что-то изменить. Сжимать булки и прыгать ради прыжка или потому что страшно - плохая идея. Делать это нужно только если хочется того, другого, но страшно. Или если не устраивает то, что есть, но страшно менять.
Потому что просто с прыжками в зону дискомфорта я напрыгалась уже. Только нервы треплет )
10.10.2016 в 22:31

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Ticky, ну для меня это априори было. Т.е. у меня сейчас такое с работой. Я сижу в таком одеяле, что дальше некуда. Тепло и мухи не кусают. И мозги тухнут, И депрессия у меня самая что ни на есть настоящая. И, клянусь, если при мне будут еще говорить "у меня депрессия потому что у меня пмс и шоколада не дают" - ну тут я пропесочу по полной.
10.10.2016 в 22:34

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Insarova, ну в такой ситуации - надо менять :yes: А вот если просто хорошо, счастливо и комфортно - то надо наслаждаться )) стрессов хватает в жизни и без затяжных прыжков в неизвестность
10.10.2016 в 22:36

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Ticky, я все хочу про это все написать более понятно и доступно, но пока не идет. Но я занимаюсь не тем, не расту, не развиваюсь. Тухну. А сейчас вот что-то немного сдвинулось с мертвой точки.
10.10.2016 в 22:45

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Insarova, того, что ты назвала, уже достаточно )
10.10.2016 в 22:52

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Ticky, больше всего мне смешно, что один раз я поперлась к психотерапевту. Села, значит, и давай раскладывать вот это все, что я тут второй год раскладываю и то, что здесь просто не писалось. А она на меня смотрит и говорит, мол, девушка, вы вообще на фига ко мне пришли? Вы сами все про себя очень качественно понимаете, прям я удивлена. Помоги себе сам, епта! Но, знаешь, я поняла, самое тяжелое - не в проблемах разобраться, а пинок себе дать. Прям конкретный пендель, но с любовью.
10.10.2016 в 22:57

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Insarova, а мне самое сложное - привести себя в нужное расположение духа. Пинкам я поддаюсь плохо. Чем сильнее пинок - тем сильнее сопротивление. Я тут новый способ борьбы с прокрастинацией осваиваю. Называется: "Да ты взрослый человек! Бездельничай, если хочешь, имеешь право!" Не поверишь: пока это лучший способ из всех, которые я пробовала. Круче всех этих пинков, мотивационных статей и вот этого всего
А психологи, которые спрашивают, зачем вы пришли - это не самые лучшие психологи ) у меня опыт общения с данными личностями длиной в 6 разных человек (из которых 2 психотерапевта, правда, от первого я бежала, роняя тапки, когда он сказал, что он экстрасенс и будет меня лечить прикосновениями). И вот те, которые сразу подпадали под обаяние моей "осознанности" в итоге меньше всего могли помочь. Потому что... искренне верили, что я справлюсь сама.
10.10.2016 в 23:03

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Ticky, не, пинок нужен, как бы это сказать, когда ты вот на грани одеяла и прыжка - но это моя личная терминология. Про бездельничай - мне кажется, мы вот так воспитаны, что мы должны. Отдыхать стыдно. СТРОГО два раза в год. Я вот вслушивалась в разговоры на встрече одноклассников, в разговоры коллег, и, знаешь, все гордятся - "О, я два года в отпуске не был", "А я год!", "Нас тоже не пускают, надо работать". Я не спорю надо. Особенно когда надо платить за квартиру, жить и себя обеспечивать. Понимаешь, я в нормальном отпуске не была 10 лет. Вот так вот. И я этим "горжусь"!. А есть, как говорят итальянцы, сладость ничегонеделания. Потому что это ничегонеделание иногда здорово прочищает чакры. Если этого в нужный момент себе не позволить, можно до финиша и не дойти.
10.10.2016 в 23:08

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Insarova, да, у меня такая же фигня. Я несколько лет не была в нормальном отпуске. Таком, чтобы отпуск-отпуск. Прошлый был год назад, с выездом на выходные в соседний город. Позапрошлый был два года назад - 5 дней в Румынии, из которых три мы просто носились, толком не спали и вообще дико устали. До этого - четыре года назад, вот там был нормальный отпуск на 10 дней. Ну разве ж это дело?
И при этом я ругаю себя, если смотрю какой-нибудь сериальчик вечером, потому что "надо делать что-то полезное!" Ну не кошмар ли? И вот я решила, что надо перестать себя ругать ) Пока что это приводит к тому, что в 90% случаев, немного побездельничав, я встаю и делаю что-то полезное, но при этом не устаю.
10.10.2016 в 23:17

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Ticky, в прошлом году, когда меня сократили, я была в ужасе, потому что НЕЛЬЗЯ быть без работы. НЕЛЬЗЯ. и я себя в ТАКОЕ загнала, что хотелось сдохнуть. И вот это уже предел.
10.10.2016 в 23:19

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Insarova, а я сейчас в другом состоянии. Я понимаю, что если я останусь без работы - я не пропаду. Ну вот не пропаду и всё. Будет сложно, наверное, но я выплыву. Я знаю, где искать шабашки, если что. Знаю, с кем связываться. Правда, не факт, что выйдет то, что хочется, но возможности есть. И вот эта мысль меня странно интригует. Потому что с одной стороны мне хочется вот просто взять - и в никуда. И самой выплывать. Без необходимости каждый день быть от звонка до звонка. А с другой стороны, включаются мозги, типа там "а как же налоги? а как же потом декретные, если что?" - ну и т.д.. И включается страх поступить неразумно
10.10.2016 в 23:31

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Ticky, ты знаешь, я бы тоже не пропала. Вот от слова совсем. Это внутренняя установка такая - иди и паши, не смей притормозить даже на минуту. А когда система дала сбой, пришлось задуматься - а что пошло не так? Что понять надо тебе в никуда, надо все равно себе сказать - куда, а главное зачем.
11.10.2016 в 06:42

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Insarova, наверное :hmm:
11.10.2016 в 20:31

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Эх, девочки...а я вот, получается, загнивающая коряга на дне уютного болота - и нисколько мне это не печально...
Оглянулась я на свою жизнь: я ведь работала, потому что НУЖНО, а не потому, что ХОЧУ...
Это извращение?
11.10.2016 в 20:55

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Suomen Aurora Borealis, не, Марин, я тоже работаю потому что нужно, просто этот пост по большей части касается только меня. бывают моменты, когда надо булки сжать, а бывают, когда ты больше рыпаться не хочешь и занижаешь собственную планку, именно потому, что в одеяле-то вон тепло и уютно. ну и че еще надо.
11.10.2016 в 21:47

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Insarova, я тоже работаю потому что нужно, - не согласна. В подобном случае ты бы не грызла себя из-за того, что "тухнешь", "не растешь" и т.п. Работа таки для тебя важна.
У меня в жизни было много таких моментов, что могу вслед заTickyповторить: Потому что просто с прыжками в зону дискомфорта я напрыгалась уже. Только нервы треплет )

И в моменты, когда занижаешь собственную планку, именно потому, что в одеяле-то вон тепло и уютно. ну и че еще надо.
- не могу сказать, что была несчастлива. Я ж писала - самые счастливые рабочие дни в посудомойках и в прачечной. Кто о такой "карьере" мечтает?
Другой вопрос: когда поступает интересное предложение и ты боишься, но внутренний зуд сильнее этого страха - ты хочешь попробовать свои силы, но боишься "опозориться". В такие моменты страху надо смело давать по роже - и пробовать. Не получиться - другой вопрос. Будешь знать - попробовала. И будешь знать цену этой попытки. И это тоже важно, хотя может прибавить страхов в будущем. А может просто сделать эти "страхи" более конструктивно структурированными - станешь отличать истинную "опасность" от мнимой.
Ты ведь на основе прошлого опыта уже знаешь, с чем можешь справиться?
Вот и нынешний опыт будет еще монетками в копилке знаний и умений.
11.10.2016 в 22:00

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Suomen Aurora Borealis, Марин, я сейчас как раз работаю потому что надо. Потому что находясь в состоянии глубокого шока переехала на производство в 2014. Мне было наплевать вообще на все. Даже на задержки ЗП. Мне было даже все равно, на то, что без моего ведома мне фактически испортили трудовую. Вот просто пофиг. Работа и работа. Но и надо было, потому что есть необходимость в деньгах, с неба-то их не возьмешь. То есть мне банально было наплевать и страшно. Я об этом уже писала прошлым летом, когда была возможность все бросить, а поперлась дальше в одеяло. Страшно, как же долго я буду искать, послушаю-ка я что другие говорят - и понеслоооось.
11.10.2016 в 22:08

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Suomen Aurora Borealis, Ticky, а с другой стороны, может это все показывает только то, что я не могу усидеть на месте?
11.10.2016 в 23:03

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Insarova, Потому что находясь в состоянии глубокого шока переехала на производство в 2014. Мне было наплевать вообще на все. + То есть мне банально было наплевать и страшно. - это выбор от безысходности. Ну да, соглашусь - как раз вариант из разряда "надо".
Но если бы не было крайних условий - пошла бы ты туда же? Вряд ли.
И сейчас ты колбасишься, потому что тебе НЕ ВСЁ РАВНО, где работать.
может это все показывает только то, что я не могу усидеть на месте? - когда есть какая-то вкусная морковка на конце палочки, которой перед тобой машут, мало кто усидит на месте. Ты видишь какие-то перспективы, возможности - и душа начинает стремиться к ним.
Я ж тебе писала про нынешнюю Женькину ситуацию: с одной стороны - магазин, с какой-никакой стабильностью, но от мысли об этом даже скулы сводит с тоски; с другой - недвижимость, с заработками непредсказуемыми, но работать интересно.
Сама я слишком часто делала выбор в пользу "магазинных" вариантов, а потом жалела.
Поэтому сейчас буду стараться помочь ребенку, чем могу - пусть занимается тем, к чему душа лежит.
11.10.2016 в 23:29

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Suomen Aurora Borealis, если бы не было крайних условий - нет, не пошла бы. Искала бы то, что нравится. Просто тут еще играет роль "А вот мне уже за 30", "А что скажут", "Ну вроде ты же работаешь", эти бесконечные иллюзии и сомнения. Потому что это всегда риск. В глазах других это риск, самое ужасное, что в глазах близких. И с одной стороны они хотят добра, с другой стороны говорят об этом так, что хочется занырнуть в раковину.
Но, по-моему, я все же такой человек. Хотя мне бывает страшно просто до усрачки.
11.10.2016 в 23:44

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Insarova, "А вот мне уже за 30", "А что скажут", - первое опять же говорит о том, что тебе не все равно, чем заниматься и каких вершин в этом достигать. А второе...Поверь, мы слишком много о себе думаем - окружающим наплевать чем мы заняты. Ну, так, вспомнят, если косточка попадет на зуб и ее обсосать надо - но тут же забудут, потому как попадется другая кость.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail