пятница, 25 сентября 2009
Поскольку я бездельничаю и ничего не пишу (кроме работы) уже почти четыре месяца, то соответственно мой моцк и не хочет, категорически не хочет предаваться сладостному делу сочинительства, в связи с чем начнем свои речевые экзерсисы не с сочинений, а с изложений, то есть вольемся в страду флешмобов. К тому же я уже давно должна была сие расписать.
Итак начну с такого задания для головёнки: рассказать о трех действиях, которые тебе отсыплют мимоходящие читатели – типа когда, где и с кем.
По старшинству: первые 3 задачи от
just beГОТОВИТЬНу, хе-хе, предыдущий пост, надеюсь, убедил всех читателей, что в кулинарии я ас и поэт. И неважно, что каши у меня до сих пор напоминают единый монолит крупы и молока/воды, а омлет НЕ СТОИТ. Пять месяцев назад я смело посыпала яичницу Галиной Бланка и искренне считала, что это вкусно.
Не могу сказать, что до отдельной жизни от родителей, я была полным косяком в плане готовки, но цивильные обеды и ужины у меня не складывались. Зато я запросто делала фаршированную курицу, запекала семгу в кляре с апельсином и яблоком, вертела 6-ти слойные торты с кремами или придумывала соусы из хлеба, томатов, чеснока и винной смеси. Короче устрицы были супер, а бутерброд – кривой. Хотя вру – искусством создания бутербродов я владею в совершенстве, никогда не делаю банальных хлеб + масло, придумываю сочетания, жарю, подвариваю, растапливаю, украшаю. ПЕТЬ Ээээх, уууухнем!!!! Пою я много, с удовольствием, с любовью и с правильными интонациями. Так сказать, класс голоса не знаю, на лавры Уитни Хьюстон с её 4 октавами не посягаю, но и к драным котам не отношусь. В особенности люблю петь на французском, хотя на нем не говорю почти, слова запоминаю слету. Вообще, мне «песня по жизни идти помогает», поэтому я частенько похожу на профессора Преображенского, ибо люблю для эффективности рабочего процесса подвывать себе под нос что-то из серии «От Севильи до Гренады в тихом сумраке ночей». Народ не возражает, значит не фальшивлю. Хотя вот помню, в бытность мою студенкою желторотой, пела в группе. Сначала перепели весь репертуар русского рока, особливо, помню, любили господина Башлачева и Летова. Потом за свое принялись. Мне доставались грустные баллады и «томленьях юной души, свободы алчущей», которые я старательно вытягивала низким голосом под куполом родной альма матер.СПОРИТЬОооо, страда благостная споров, дискуссий, диспутов и дебатов. Будучи по натуре человеком амбициозным, самоуверенным, нахальным я все время играю в «барана», бьющегося в ворота. К сожалению, большую часть своей жизни я спорю с людьми не потому, что так надобно моей душонке – истину искать с пеной у рта, а потому что с начальством/с царями мне последнее время не везет, и дабы избежать фатальных потрясений для фирмы, я все время влезаю в различного рода дискуссии, где с жаром доказываю и без того убедительные вещи. Наконец, очень часто в минуты особливо пьяного угара я постоянно нахожу собеседника с прямо противоположными точками зрения и вязну в трясине глубоко философских проблем. Последний раз, помню, в ванной спорила с Воробьем о проблеме вымирания уссурийских тигров – в три часа ночи, допивая третью бутылку шампанского. Ага. продолжение следует...