Еще вчера, разглядывая себя в зеркало, я думала: что-то не так. Думала так, собственно потому, что на сегодня у меня наметилась весьма себе интэрэсная встреча с товарищами, с которыми мы тут вместе на дневниках заседаем. А с учетом того, что я в силу своей необыкновенной удачливости умудряюсь влипать в разные странные ситуации перед важными для меня мероприятиями, то вполне можно было ожидать, что уже вечером в четверг я обрасту щупальцами, облысею и покроюсь плесенью. Как ни странно, из зеркала на меня смотрело вполне себе нормальное лицо. Ладно, подумала я, завтра посмотрим. Признаться, сегодняшнего утра я ждала с ещё большей опаской, ибо в запасе имелся еще один козырь моей шутницы-удачи – внезапно огромный выросший прыщ, называется. Обычно сей феномен подстерегает меня, когда я уже вся красивая *идеально отглаженная* выкатываюсь из дома на торжество или переговоры, сажусь в машину и…. ОПЛЯ!!! Вот он родной посередь носа, выступает как курган в пустыне.
Сегодня утром я опасливо подошла к зеркалу и увидела, что морда лица не изменилась, зубы не выпали, волосы не отпали, щупальца не выросли. Странно, подумала я. Не к добру. Выходя из дома, я ощутила странное першение в горле. Прогнав досадгую мысль о том, что у меня дома сопливые родители и бабушка, я решила, что сия зараза не про мою честь, ибо я запаслась загодя иммуналом, боярышником и все это в течение двух недель наяриваю.
Как выяснилось, могла бы и не наяривать, поскольку, уже поднимаясь в офис, я чихала, разражаясь громовыми раскатами как труба Иерихонская, и пыталась избавиться от непрерывного потока соплей.
Сейчас вот сижу с упаковкой платочков и издаю временами непотребные звуки – горло уже тоже начало болеть, и я теперь хриплю, сиплю и каркаю с придыханием. Вот, господи, за что, а?