Вот вчера вечером я, как прилежный и добросовестный работник, которому далеко не одного места судьба компании в период кризиса, занималась важным и ответственным делом - можно сказать, принимала участие в тендере на, так сказать, тему из серии "Как еще можно впарить людям то, что мы и так уже последние три месяца активно впариваем и никак не впарим", то есть писала свое видение по стратегии перекрестных продаж. И совершенно не имеет значение то, что я вообще-то закупщик + логист и в данный момент меня больше волнует постновогодний мандраж на таможне и рост нашей славной зеленой валюты и что я ежедневно, начиная с 5 утра провожу бесконечные переговоры с постащиками из серии "Дайте мне скидку, и меня не ебет, что вы уже сами в полной финансовой заднице", и что я, наконец, вообще филолог по образованию.
Ну в общем просидев где-то час в бесплодных попытках придумать хоть один достойный и неожиданный повод, как, к примеру, продать человеку совершенно ненужную вещь и при этом впарить ему другую, еще более ненужную чем первая, после чего пустившись во все тяжкие креативные размышления о возможном продвижении товаров, пришла в голову интересная идея: вот, скажем, очень забавно было бы в ювелирном магазине к обручальному кольцу приложить в качестве подарка набор кастрюль. Или, например, в винном отделе скалку к бутылке водки. Для воспитательного момента.