Меня все время мое неугомонное собственное «я» пытается заставить писать. Потому что ему, этому «я» с самим собой разговаривать скучно, выбрасывать я-шные мысли – бездарно, а тут к «я» прилагаются вполне себе здравомыслящий мозг, воображение, легко уводящее этот мозг в глубины иллюзий и фантазий и тело, тоже ничего себе, хорошее такое тело, исправно функционирующее и позволяющее двум выше обозначенным субстанциям собою управлять и перемещать себя в самый что ни на есть занятный котел событий. В общем, хочешь или не хочешь, а надо подчиниться.
Вообще я с моим «Я» большие приятели. На этом месте, дорогой читатель, не стоить огульно думать, что в отличие от «Я» с головой или с психикой у меня проблемы. На самом деле, этот словесный выпендреж – только лишь способ в некотором роде «завуалировано» сообщить, что у меня «ум с сердцем» в ладу. Ну, почти всегда. А так же возможность пожаловаться на собственную лень. Ибо я, обладая достаточным запасом картинок на холсте воспоминаний и средствами к их изображению – написанию, банально не могу посадить себя за стол, взять ручку (подвинуть клавиатуру) и начать наконец делиться этими сокровищами памяти и внимательности с… Ну для начала – с листом бумаги (текстовым документов),а в дальнейшем – и со всем миром. Или как повезет.
Кроме лени есть еще и тот мерзкий факт, что даже когда на меня снисходит (внутреннее «Я» дает, наконец, пинка мозгу) вдохновение, я непременно останавливаюсь, зависая в глубоких философских раздумьях «А о чем же я собственно буду писать?». Ну, мол, меня беспокоит тот факт, что накопленное добро, рвущееся на бумагу, - это весьма себе пестрое разнообразие лоскуточков от большого одеяла текущей жизни, и чаще всего край одного не подходит к другому.